Контекстная реклама
Новые особенности маркировки рекламы, обновление интерфейса и UX- тестирования
Чтобы грамотно составить стратегию продвижения в интернете, нужно следить за обновлениями системы и привыкать пользоваться новыми возможностями. Делимся с вами самыми свежими новостями Яндекс Директа — одного из популярнейших ресурсов для размещения.

  • В Яндекс Директ появилась новая метка «Социальная реклама». Благодаря ей при размещении такого контента у вас не возникнет проблем с ЕРИР — Единым реестром интернет-рекламы. Если вы ставите такую метку, система управления кампаниями Adfox добавляет признак isSocial — в системе для такой рекламы можно не указывать цену акта.  

  • Теперь в отчётах можно гибко управлять периодом. Например, если кампания завершилась в середине месяца, закрывающий акт можно получить сразу. Также появилась возможность закрыть одним актом кампании на стыке двух месяцев.

  • Интерфейс размещения баннеров стал удобнее: настраивать размещение можно из одноименной вкладки, появился список тегов с типами баннеров для выбранной площадки. Сами настройки размещения баннеров теперь не привязаны к рекламной кампании — вы можете быстрее управлять показами, не переходя к более широким настройкам.

  • Появились новые особенности UX-тестирования с помощью сервиса Яндекс.Взгляд — он позволяет выяснить, какой интерфейс приложения или сайта будет наиболее понятным пользователям. Теперь в тесте можно обращаться адресно к той аудитории, которая следовала определённому сценарию. Вы можете задавать до десяти вопросов как к одной из картинок в тесте, так и к заданию в целом — это позволяет выяснить больше важных деталей и точнее понять впечатления пользователей, в том числе и по детальной карте кликов, которую генерирует сервис. 

  • На Турбо-страницах появился рекламный блок в формате Ленты, который отображается сразу после первой статьи. Контент для него отбирает алгоритм, анализирующий самые мотивирующие объявления. Исследование показало, что он поднимает результативность страницы до 38%.


Благодаря этим обновлениям Яндекс Директа вы сможете протестировать свои посадочные страницы в Яндекс.Взгляде, быстро и просто оформить и настроить рекламные кампании, добавить баннеры на Турбо-страницы с контентом и, уже по итогам кампании, сгенерировать гибкие отчёты. И всё это — в одной удобной экосистеме.




Поделиться:
Каким бизнесам подходит Битрикс24
Вопрос автоматизации и оптимизации встаёт перед любыми бизнесами, когда у них появляются первые клиенты.
14.08.2024
Какие сайты продают?
прокачиваем интернет-страницу компании
14.08.2024
Разрушаем легенды
5 мифов о CRM-системах, которые мешают автоматизации
08.08.2024
Наши услуги
Внедрение CRM
Битрикс24
Сделаем вашу компанию эффективней и прибыльней при том же количестве заявок и без увеличения штата
Разработка и
сопровождение сайтов
Сайт-визитка, Landing Page, корпоративный сайт, сайт-каталог, интернет-магазин и техническая поддержка
Настройка и ведение
контекстной рекламы
Показ объявлений вашего сайта в поисковой сети Яндекс, а также ежемесячное ведедние
Контакты
+7 939 111-20-43
пн-пт с 9:00 по 19:00
г. Липецк , ул. Крайняя, д. 6
Свяжитесь с нами
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
или напишите нам на почту info@lead-space.ru
Неверный формат
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности