- Написание технического задания;
- Мы тщательно изучили поведение пользователей на сайте, проанализировав путь клиента;
- Интеграция системы с 1С для подсчета остатков товара, проведения оплаты и организации доставки;
- Разработали дизайн будущих страниц сайта.
о проекте
больше
- Создать уникальный дизайн сайта, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь больше внимания.
- Сделать сайт удобным для просмотра товаров, чтобы клиенты могли легко найти то, что им нужно.
- Подключить программу лояльности, чтобы поощрять постоянных покупателей.
- Организовать онлайн-оплату и доставку через службы СДЭК и Почта. Интегрировать сайт с 1С для повышения эффективности работы.
Фирменный стиль
Мы начали с разработки главной страницы. Было создано пять вариантов концепции, которые мы обсудили с клиентом.
Также был разработан логотип компании:
- Главная страница ( + шапка и подвал сайта)
- Каталог
- Карточка товара
- Контакты
- Корзина
- Избранное
- История покупок
- Личный кабинет
- Оформление заказа
- Информация об оплате
- Информация о доставке
- Страница 404
Мобильная версия
Для удобства пользователей в мобильной версии было добавлено меню, которое теперь располагается внизу экрана, что позволяет легко ориентироваться в интерфейсе.Кратность товара
— минимальный отрезок ткани можно приобрести начиная с 0,3 метра, с шагом в 10 сантиметров. Это сделано для того, чтобы максимально эффективно распределить продажу целого рулона и избежать образования остатков.А также система сама просчитывает остаток ткани в наличии.
Рекомендации по цвету:
Если покупатель планирует использовать красные ткани, сайт порекомендует приобрести красные нитки и пуговицы. Это решение поможет быстро добавить все необходимое в корзину, избавив от необходимости искать товары по всему сайту.
-
Благодаря появлению интернет-магазина нагрузка на продавцов-консультантов значительно снизилась. Многие покупатели стали совершать покупки онлайн, а часть заказов стали выдавать на кассе.
-
Подключение возможности оплаты на сайте и организация доставки через службы СДЭК и Почта позволили магазину расширить географию продаж по всей России. В результате этого продажи значительно выросли, а вместе с ними и доходы компании.
В настоящее время на этот сайт ведется контекстная реклама в Яндексе, по всей России.
Кроме того, была проведена интеграция с Битрикс24, что значительно упростило процесс модерации заказов менеджеров. Смотрите наш кейс по внедрению CRM-системы и комплексной автоматизации бизнес-процессов компании "Ткани Сюрприз" по ссылке: https://lead-space.ru/cases/crm-tkani-syurpriz/