НАДПО Национальная академия дополнительного профессионального образования

Главная > Портфолио > НАДПО Национальная академия дополнительного профессионального образования

Кейс НАДПО : как собрать учеников в одну базу и не забыть напомнить об оплате курсов!

НАДПО — академия дополнительного профессионального образования, которая реализует программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки для учителей и преподавателей по всей России.

Что было до обращения к нам?
Коробочная версия 1С-Битрикс24 развернутая на сервере. Оператор каждый день просматривал все сделки и вручную отправлял квитанции об оплате клиентам, а также фильтровал не оплаченные сделки и отправлял письма должникам.

Обращение в компанию Lead-Space
Компания «НАДПО» выбрала нас в качестве исполнителей на сайте партнеров Битрикс24. Ранее академия уже работали с другими партнерами, но в следствии возникшей необходимости доработки портала компетенции предыдущих партнеров стало недостаточно и они начали искать новых.
Нам, как исполнителям , была поставлена следующая задача.
Задача :
1.  Доработка информационного блока «Рассрочка».
2.  Редактируем шаблон документа договора на основе доработки инфо блока «Рассрочка».
3.  Сохранение работоспособности бизнес-процессов, связанные с полями в сделках.
4.  Создание автоматической отправки e-mail писем клиентам, у которых на данной неделе стоит дата оплаты следующего этапа (отправляется квитанция, которая уже доступна на этом портале, с генерацией поля «сумма» на основании следующего этапа оплаты).
5.  Создание счета на вкладке «Счета» (сумма сделки равна сумме в квитанции, отправленной клиенту на почту).
6.  Во вкладке «Счета» вывести поле «Сумма, оплаченная клиентом на данный момент».
7.  При отправке автоматического письма клиенту создается запись в комментариях с ссылкой на это письмо.
8.  Логика подсчета задолженности:  — если клиент заплатил больше, чем указанно в квитанции, то следующий счет сформируется с учетом предоплаты; — если клиент оплатил за два, три и более этапов, то в данные отчетные периоды счет не формируется и не отправляется письмо клиенту.

Этапы работы :

Первым делом мы создали информационный блок «Рассрочка».

Добавили поля «сумма этапа» и «дата этапа».

Дата этапа проставляется автоматически, забирая данные из договора, сумму проставляет менеджер после получения выписки из банка. На основе этих полей выставляются дальнейшие платежи, а также происходит перерасчет суммы при условии, что клиент оплатил больше на предыдущем этапе.

После отправки автоматического письма клиенту создается запись в комментариях с ссылкой на квитанцию. Указывается дата, номер этапа  и  статус отправки. Удачная отправка зеленым цветом, неудачная красным.

В сделке, на вкладке счета, создаются документы, в названии которых указывается учебная программа, на которую поступил обучающийся, и номер этапа.

Оплата учебного курса разбита на несколько месяцев. Заказчику необходимо знать сколько денег было оплачено по договору клиентом.

Для  этого мы создали поле «сумма оплаченных этапов».

Что получилось в итоге.

Реализация данного  функционала рассрочки сократила срок обработки сделок с момента получения заявления о рассрочке до момента полного исполнения платежей. Это автоматизировало работу менеджеров, что привело к экономии 15 часов в неделю.

За три для, до очередного этапа оплаты, клиенту автоматически отправляется письмо с квитанцией. Теперь менеджеру не нужно каждый день проверять все сделки и смотреть у кого в ближайшее время должна быть оплата.
Мы продолжаем работать с компанией «НАДПО» автоматизируя и дорабатывая их портал.

    • Project URL: https://nadpo.ru/
    • Categories: Внедрение Битрикс24
    • Tools: 1С-Битрикс24 Коробочная версия
    • Tags: Битрикс24

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте, внедрение каких инструментов поможет развитию вашего бизнеса