Top.Mail.Ru
Веб-сайты

Какие сайты продают?

Николай Богомолов
14.08.2024
5 мин
526

Сегмент онлайн-торговли растёт с каждым днём, и сейчас как никогда важно улучшать сайты и предвидеть потребности аудитории. Но что такое «действительно продающий сайт»? Давайте проверим. Вот несколько критериев, которым он должен соответствовать:

Сайт хорошо SEO-оптимизирован. Без этого его просто не найдут, даже если вы продаёте товары первой необходимости. Чтобы страницы вашей компании выдавались в первых строках поиска, проследите, чтобы тексты содержали ключевые запросы и подписи к картинкам, а каталог регулярно актуализировался. 

У сайта комфортная навигация. Это значит, что все пункты меню имеют очевидные названия, человек интуитивно понимает, где найти контакты, информацию о доставке и каталог ваших товаров. Каталог при этом наполнен яркими и чёткими иллюстрациями и описаниями, по которым можно оценить продукты. На страницах человек видит очевидные призывы к действию, а наполнение отражает ваши ключевые преимущества.

У сайта лаконичный легкий дизайн. Если пользователь ждёт загрузки каждой страницы по несколько минут, он уйдёт к конкурентам. Поэтому проследите, чтобы сайт не был перегружен тяжелыми элементами, легко пролистывался и не перегружался в момент выполнения ключевых действий. Также важно следить, чтобы сайт хорошо работал на всех браузерах — так вы охватите большую аудиторию.

Сайт хорошо работает с мобильных устройств. Это значит, что все кнопки имеют оптимальный размер и удобно нажимаются, страница быстро загружается, вёрстка не «ломается». Также важно помнить про дизайн — небольшое пространство экрана смартфона можно очень легко заполнить обилием деталей, в которых пользователь запутается и не сможет быстро и просто сделать заказ.

Вы предлагаете униканальную коммуникацию. Например, человек может сделать заказ на сайте или через витрину товаров в вашей группе VK, а уведомления о процессе доставки получать в чат-боте в Telegram. Так вы даёте дополнительное удобство взаимодействия с вами, повышаете лояльность клиентов и привлекаете аудиторию с самыми разными паттернами поведения.

У сайта продуманный UX оформления заказа. Мы живём в очень суетливое время, и обилие полей на этапе покупки могут оттолкнуть покупателя. Справиться с этим могут помочь автоподтягивание имени и данных карты из браузера, заполнение адреса по геолокации и запоминание пользовательской информации на будущее. С этим может помочь Битрикс24 — через систему можно подключить на сайт множество каналов связи. Клиент будет обращаться в ему удобном мессенджере, а вы получите все данные в одну CRM.

Но помните — нельзя настроить сайт раз и навсегда. С каждым годом появляются новые тренды UX-дизайна, актуализируются протоколы безопасности, алгоритмы поисковых систем меняются. Чтобы соответствовать техническим требованиям и новым привычкам аудитории, нужно отслеживать эффективность сайта, анализировать и улучшать страницы.



Поделиться:
Читайте нас:
Интеграция CRM с другими бизнес-системами: зачем это нужно?
А также, с какими системами можно интегрировать CRM
28.11.2024
Внедрение CRM-системы, как способ повышения качества обслуживания клиентов.
Эффективная централизация, автоматизация и точная персонализация.
21.11.2024
Что будет с сайтом, если не продлить лицензию 1С-Битрикс?
Продление лицензии: необходимость или ненужная трата?
14.11.2024
Наши услуги
Внедрение CRM
Битрикс24
Сделаем вашу компанию эффективней и прибыльней при том же количестве заявок и без увеличения штата
Разработка и
сопровождение сайтов
Сайт-визитка, Landing Page, корпоративный сайт, сайт-каталог, интернет-магазин и техническая поддержка
Настройка и ведение
контекстной рекламы
Показ объявлений вашего сайта в поисковой сети Яндекс, а также ежемесячное ведедние
Контакты
+7 939 111-20-43
пн-пт с 9:00 по 19:00
Читайте нас:
г. Липецк , ул. Крайняя, д. 6
Свяжитесь с нами
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
или напишите нам на почту info@lead-space.ru
Неверный формат
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности