Top.Mail.Ru
Контекстная реклама

Новые особенности маркировки рекламы, обновление интерфейса и UX- тестирования

Чтобы грамотно составить стратегию продвижения в интернете, нужно следить за обновлениями системы и привыкать пользоваться новыми возможностями. Делимся с вами самыми свежими новостями Яндекс Директа — одного из популярнейших ресурсов для размещения.

1.  В Яндекс Директ появилась новая метка «Социальная реклама». Благодаря ей при размещении такого контента у вас не возникнет проблем с ЕРИР — Единым реестром интернет-рекламы. Если вы ставите такую метку, система управления кампаниями Adfox добавляет признак isSocial — в системе для такой рекламы можно не указывать цену акта. 
2. Теперь в отчётах можно гибко управлять периодом. Например, если кампания завершилась в середине месяца, закрывающий акт можно получить сразу. Также появилась возможность закрыть одним актом кампании на стыке двух месяцев
3.  Интерфейс размещения баннеров стал удобнее: настраивать размещение можно из одноименной вкладки, появился список тегов с типами баннеров для выбранной площадки. Сами настройки размещения баннеров теперь не привязаны к рекламной кампании — вы можете быстрее управлять показами, не переходя к более широким настройкам
4. Появились новые особенности UX-тестирования с помощью сервиса Яндекс.Взгляд — он позволяет выяснить, какой интерфейс приложения или сайта будет наиболее понятным пользователям. Теперь в тесте можно обращаться адресно к той аудитории, которая следовала определённому сценарию. Вы можете задавать до десяти вопросов как к одной из картинок в тесте, так и к заданию в целом — это позволяет выяснить больше важных деталей и точнее понять впечатления пользователей, в том числе и по детальной карте кликов, которую генерирует сервис.
5. На Турбо-страницах появился рекламный блок в формате Ленты, который отображается сразу после первой статьи. Контент для него отбирает алгоритм, анализирующий самые мотивирующие объявления. Исследование показало, что он поднимает результативность страницы до 38%.
Благодаря этим обновлениям Яндекс Директа вы сможете протестировать свои посадочные страницы в Яндекс.Взгляде, быстро и просто оформить и настроить рекламные кампании, добавить баннеры на Турбо-страницы с контентом и, уже по итогам кампании, сгенерировать гибкие отчёты. И всё это — в одной удобной экосистеме.



Поделиться:
Читайте нас:
Интеграция CRM с другими бизнес-системами: зачем это нужно?
А также, с какими системами можно интегрировать CRM
28.11.2024
Внедрение CRM-системы, как способ повышения качества обслуживания клиентов.
Эффективная централизация, автоматизация и точная персонализация.
21.11.2024
Что будет с сайтом, если не продлить лицензию 1С-Битрикс?
Продление лицензии: необходимость или ненужная трата?
14.11.2024
Наши услуги
Внедрение CRM
Битрикс24
Сделаем вашу компанию эффективней и прибыльней при том же количестве заявок и без увеличения штата
Разработка и
сопровождение сайтов
Сайт-визитка, Landing Page, корпоративный сайт, сайт-каталог, интернет-магазин и техническая поддержка
Настройка и ведение
контекстной рекламы
Показ объявлений вашего сайта в поисковой сети Яндекс, а также ежемесячное ведедние
Контакты
+7 939 111-20-43
пн-пт с 9:00 по 19:00
Читайте нас:
г. Липецк , ул. Крайняя, д. 6
Свяжитесь с нами
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
или напишите нам на почту info@lead-space.ru
Неверный формат
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности