Нестандартный функционал было решено
добавить с помощью нового модуля.
Модуль разработан был нами самостоятельно
т.к. аналогов в маркет-плейсе не было.
Квитанции об оплате платежа отправляются автоматически благодаря нашему серверу e- mail рассылки с уникальным шаблоном письма. Редактировать шаблон письма клиент может самостоятельно из админки.
Узнаем
о проекте
больше
о проекте
больше
НАДПО - Национальная академия дополнительного профессионального образования оказывает полный спектр образовательных услуг по всей России для различных сфер деятельности: образования, психологии, бухгалтерского учета, управления персоналом и многих других. https://nadpo.ru/
Цель
Компания "НАДПО" выбрала нас в качестве исполнителей через приложение Б24. Ранее "НАДПО" уже работали с другими
партнерами, но вследствии возникшей необходимости доработки портала компетенций предыдущих партнеров стало
недостаточно.
партнерами, но вследствии возникшей необходимости доработки портала компетенций предыдущих партнеров стало
недостаточно.
Сразу к результатам
Задачи
- Доработка информационного блока «Рассрочка».
- Редактируем шаблон документа договора на основе доработки инфо блока «Рассрочка».
- Сохранение работоспособности бизнес-процессов, связанные с полями в сделках.
- Создание автоматической отправки e-mail писем клиентам, у которых на данной неделе стоит дата оплаты следующего этапа (отправляется квитанция,которая уже доступна на этом портале, с генерацией поля «сумма» на основании следующего этапа оплаты).
- Создание счета на вкладке «Счета» (сумма сделки равна сумме в квитанции, отправленной клиенту на почту).
- Во вкладке «Счета» вывести поле «Сумма, оплаченная клиентом на данный момент».
- При отправке автоматического письма клиенту создается запись в комментариях с ссылкой на это письмо.
- Логика подсчета задолженности: - если клиент заплатил больше, чем указано в квитанции, то следующий счет сформируется с учетом переплаты; - если клиент оплатил за два, три и более этапов, то в данные отчетные периоды счет не формируется и не отправляется письмо клиенту.
Решение
01
Разработка модуля
Результат
На данный момент все функции касающиеся рассрочки работают согласно технического задания.
Благодаря добавлению функционала рассрочки сократилось время ручной работы у менеджеров, что привело к экономии 10 человеко часов в день, а квитанции не упускаются из рассылки.
Мы продолжаем работать с компанией "НАДПО" автоматизируя и дорабатывая их портал.
Благодаря добавлению функционала рассрочки сократилось время ручной работы у менеджеров, что привело к экономии 10 человеко часов в день, а квитанции не упускаются из рассылки.
Мы продолжаем работать с компанией "НАДПО" автоматизируя и дорабатывая их портал.
Посмотреть сайт
Поделиться:
Предыдущий проект
Ideas world