Top.Mail.Ru
Внедрение CRM
2023
Сохранить контакт с КАЖДЫМ клиентом.
Пансионат «Литфонд» г. Пицунда
16.08.2024
5 минут
252
Сохранить контакт с КАЖДЫМ клиентом.
Узнаем
о проекте
больше

Пансионат «Литфонд» расположен на берегу моря, в г. Пицунда

Помимо проживания, пансионат предоставляет ряд медицинских и развлекательных услуг.

Среднесписочная численность организации 80 человек.

https://lit-fond.ru/
Цель
Компания обратилась к нам с целью оптимизации общения с клиентами и сбору клиентской базы в одной системе. 
Сразу к результатам
Задачи
  • Собрать клиентскую базу в одной системе.

  • Получать наглядную аналитику по гостям. Количество посещений пансионата в разрезе клиента, приобретаемые дополнительные услуги, средний чек.

  • Настроить систему оповещения гостей через whatsapp, о скором заселении, оповещение о мероприятиях и скидках во время проживания

  • Перевести работу сотрудников отделов продаж из системы управления гостиницами “Эдельвейс” в Битрикс24.

Решение
01
Аудит бизнес-процессов
  • Провели аудит компании, провели опрос руководства и сотрудников отдела продаж и обслуживания клиентов.

  • Отрисовали блок-схему логики работы Битрикс24 на основе бизнес-процессов пансионата.

  • Подготовили техническое задание на интеграцию сервиса управления гостиничным бизнесом “Эдельвейс” и Битрикс24.

02
Интеграция источников коммуникации с клиентами
Компания использует несколько видов коммуникации с клиентами:
  • E-mail;
  • Телефония;
  • Whatsapp;
  • Сайт.

Подключили e-mail сотрудников с возможностью отправки и получения писем через Битрикс24. А также сохранением писем в карточке клиента.
Подключили с Битрикс24 Whatsapp, через сервис Wazzup, что позволяет общение с клиентами через портал и отправлять роботизированные сообщения.

Была выбрана телефония UIS, провели настройку распределения звонков на ответственных.

Подключили сайт компании, все входящие обращения с сайта попадают в Битрикс на в лиды на стадию “Новый”.

03
Настройка воронок и сущности Битрикс24.

Настроили ворону лидов по статусам. Добавили роботов оповещения о новых лидах и необходимости брать их в работу. А так же задачи на ответственных менеджеров на обработку лидов. Добавили роботов позволяющих руководству контролировать процесс обработки входящих обращений.

Настроили Добавили стадии некачественных лидов, для дальнейшей аналитики.

Настроили карточку лида в соответствии с нуждами клиента. Ко всем стадиям настроены пользовательские поля и фильтры.
Настроили две воронки сделок. Для направления проживания гостей и предоставления дополнительных услуг, настроены следующие бизнес-процессы: 

  • Оповещения гостей о скором заселении;
  • Отправка сообщение при заселение с контактным телефоном для справок и заказа дополнительных услуг.

Аналогичные бизнес-процессы были настроены в воронке дополнительных услуг.

Настроили карточку лида, сделки и контакта в соответствии с требованиями клиента.


04
Интеграция Битрикс24 с Эдельвейс.

Настроили односторонний обмен с передачей данных в реальном времени.

Эдельвейс передает в Битрикс24 информацию о новых бронированиях, проживаниях. Сделки в Битрикс24 двигаются по стадиям в соотвествии со статусом в Эдельвейс. Так же происходит передача контактов, компаний.

05
Обучение
Провели обучение сотрудников компании в онлайн формате, также ответили на все вопросы менеджеров.
Результат
Собрали клиентскую базу в одной системе с историей проживания и пользования дополнительными услугами. Настроили систему оповещения гостей через whatsapp, о скором заселении, оповещение о мероприятиях и скидках во время проживания. Перевели работу сотрудников отделов продаж из системы управления гостиницами “Эдельвейс” в Битрикс24. Интеграция также позволяет менеджерам полностью отслеживать свою работу и не потерять не одного клиента.
Посмотреть сайт
Поделиться:
Похожие кейсы
Родник
Родник
Разработка лендинга для компании, которая специализируется на продаже, ремонте и аренде аппаратов для очистки питьевой воды
Подробнее
Как с помощью WhatsApp мы сократили время на обработку клиента с 4 часов до 15 минут
Как с помощью WhatsApp мы сократили время на обработку клиента с 4 часов до 15 минут
В компании по аренде апартаментов OrangeApartaments24
Подробнее
Контакты
+7 939 111-20-43
пн-пт с 9:00 по 19:00
Читайте нас:
г. Липецк , ул. Крайняя, д. 6
Свяжитесь с нами
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
или напишите нам на почту info@lead-space.ru
Неверный формат
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности