-
Провели аудит компании, провели опрос руководства и сотрудников отдела продаж и обслуживания клиентов.
-
Отрисовали блок-схему логики работы Битрикс24 на основе бизнес-процессов пансионата.
-
Подготовили техническое задание на интеграцию сервиса управления гостиничным бизнесом “Эдельвейс” и Битрикс24.
о проекте
больше
Пансионат «Литфонд» расположен на берегу моря, в г. Пицунда
Помимо проживания, пансионат предоставляет ряд медицинских и развлекательных услуг.
Среднесписочная численность организации 80 человек.
https://lit-fond.ru/-
Собрать клиентскую базу в одной системе.
-
Получать наглядную аналитику по гостям. Количество посещений пансионата в разрезе клиента, приобретаемые дополнительные услуги, средний чек.
-
Настроить систему оповещения гостей через whatsapp, о скором заселении, оповещение о мероприятиях и скидках во время проживания
-
Перевести работу сотрудников отделов продаж из системы управления гостиницами “Эдельвейс” в Битрикс24.
- E-mail;
- Телефония;
- Whatsapp;
- Сайт.
Подключили e-mail сотрудников с возможностью отправки и получения писем через Битрикс24. А также сохранением писем в карточке клиента.
Подключили с Битрикс24 Whatsapp, через сервис Wazzup, что позволяет общение с клиентами через портал и отправлять роботизированные сообщения.
Была выбрана телефония UIS, провели настройку распределения звонков на ответственных.
Подключили сайт компании, все входящие обращения с сайта попадают в Битрикс на в лиды на стадию “Новый”.
Настроили ворону лидов по статусам. Добавили роботов оповещения о новых лидах и необходимости брать их в работу. А так же задачи на ответственных менеджеров на обработку лидов. Добавили роботов позволяющих руководству контролировать процесс обработки входящих обращений.
Настроили Добавили стадии некачественных лидов, для дальнейшей аналитики.
Настроили карточку лида в соответствии с нуждами клиента. Ко всем стадиям настроены пользовательские поля и фильтры.
Настроили две воронки сделок. Для направления проживания гостей и предоставления дополнительных услуг, настроены следующие бизнес-процессы:
- Оповещения гостей о скором заселении;
- Отправка сообщение при заселение с контактным телефоном для справок и заказа дополнительных услуг.
Аналогичные бизнес-процессы были настроены в воронке дополнительных услуг.
Настроили карточку лида, сделки и контакта в соответствии с требованиями клиента.
Настроили односторонний обмен с передачей данных в реальном времени.
Эдельвейс передает в Битрикс24 информацию о новых бронированиях, проживаниях. Сделки в Битрикс24 двигаются по стадиям в соотвествии со статусом в Эдельвейс. Так же происходит передача контактов, компаний.