Top.Mail.Ru
Внедрение CRM
2023
Как с помощью WhatsApp мы сократили время на обработку клиента с 4 часов до 15 минут
В компании по аренде апартаментов OrangeApartaments24
16.08.2024
5 минут
305
Как с помощью WhatsApp мы сократили время на обработку клиента с 4 часов до 15 минут
Узнаем
о проекте
больше
Компания OrangeApartaments24 предоставляет усулги по аренде апартаментов повышенной комфортности в городах Подмосковья и Санкт-Петербурга.

  • Более 5 лет на рынке аренды недвижимости
  • Более 50 объектов
  • В штате всего 5 сотрудников, благодаря автоматизации бизнес-процессов.
https://orangeapart24.ru/
Цель
Компания обратилась к нам с целью интеграции в свой бизнес CRM систему Битрикс24.
Сразу к результатам
Задачи
  •  Создать единую базу бронирований.
  •  Автоматизировать процесс коммуникации с клиентами и внутри компании.
  •  Настроить систему отчетности.
Решение
01
Настройка воронок и сущности Битрикс24.
Настроили ворону лидов по статусам, которая отражает работу с клиентом по консультации и предварительному бронированию.
На каждом статусе добавили роботов автоматизации и бизнес-процессы.
  • Стадия “Новая” Задача на обработку нового лида ответственному оператору.
  • Стадия “Не дозвонились” Напоминание о необходимости перезвонить клиенту, через 10 минут и через 1 час попадания на стадию.
  • Стадия “Подтверждение брони” Автоматическое сообщение на WhatsApp клиенту с ссылкой на сайт на выбранные апартаменты и текстом: 
    • Заезд (дата) с 14.00
    • Выезд (дата) до 12.00
    • (Сумма)
Через 15 минут попадания на стадию сообщение на WhatsApp клиенту с уточнением о подтверждении брони. При отрицательном ответе используется скрипт работы с возражениями в WhatsApp.

  • Стадия “Оплата” Робот-сообщение клиенту на WhatsApp c ссылкой на оплату. Через 5 минут попадания на стадию сообщение на WhatsApp с уточнением об оплате. Добавили следующие стадии некачественных лидов, для дальнейшей аналитики:

    • Не вышел на связь
    • Дорого;
    • Выбрал конкурента
    • Отложил на неопределенное время
    • СПАМ.

Настроили карточку лида в соответствии с нуждами клиента. Ко всем стадиям настроены пользовательские поля и фильтры.

Настроили воронку сделок, которая отражает работу с клиентом после оплаты и брони апартаментов. На каждой стадии настроили автоматические задачи, роботов оповещения и бизнес-процессы отправки сообщений клиентам в whatsapp.

  • Стадия “Бронь оплачена”
    • Робот-сообщение на WhatsApp клиенту, с сообщением о подтверждении брони: Заезд (дата) с 14.00, Выезд (дата) до 12.00, (Адрес), (Контактный телефон менеджера по заселению).
    • Робот-сообщение на WhatsApp клиенту, с сообщением о скором заезде за день до 12 часов дня.
    • Робот-задача на звонок клиенту ответственному менеджеру по заселению о брони квартиры.
    • Робот-задача ответственному менеджеру по заселению о необходимости встретить гостя. Привязывается к дате и времени заселения.
  • Стадия “Проживание”
    • Робот-оповещение оператору о заселении гостя и внесении оплаты.
    • Робот-сообщение клиенту на WhatsApp с информацией о скором выселении и возможностью продления, за день до 12 часов дня.
    • Робот-задача ответственному менеджеру по заселению о необходимости выселения гостя на день и время выселения.
    • Используется скрипт работы с возражениями в WhatsApp (в скрипт так же зашита ссылка на оплату брони, при продлении).
02
Бизнес-процессы
1. Бизнес-процессы отправки сообщений клиентам на whatsapp на определенных стадиях
2. Генерация и отправка ссылки из Робокассы на оплату клиенту в whatsapp.
03
Интеграция
Настройка интеграции Робокассы с Битрикс24, для отправки ссылок на оплату клиентам с портала и возможность приема платежей с сайта и передачи статуса оплаты в Битрикс24.
Результат
Полностью автоматизировали процесс коммуникации с клиентами работы в Битрикс24, при помощи бизнес-процессов автоматической отправки сообщений на whatsapp, чем сократили время на обработку клиента с 4 часов до 15 минут. При помощи тех же бизнес процессов оптимизировали работу с клиентами во время проживания клиентов в апартаментах. Организовали ведение базы клиентов в CRM, для дальнейшей работы с ними, отправки рассылок и организации других маркетинговых мероприятий.
Посмотреть сайт
Поделиться:
Предыдущий проект
IW GROUP
Следующий проект
OknaBau
Похожие кейсы
Родник
Родник
Разработка лендинга для компании, которая специализируется на продаже, ремонте и аренде аппаратов для очистки питьевой воды
Подробнее
Сохранить контакт с КАЖДЫМ клиентом.
Сохранить контакт с КАЖДЫМ клиентом.
Пансионат «Литфонд» г. Пицунда
Подробнее
Контакты
+7 939 111-20-43
пн-пт с 9:00 по 19:00
Читайте нас:
г. Липецк , ул. Крайняя, д. 6
Свяжитесь с нами
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
или напишите нам на почту info@lead-space.ru
Неверный формат
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности