Top.Mail.Ru
Внедрение CRM
2023
OknaBau
16.08.2024
2 минуты
217
OknaBau
Узнаем
о проекте
больше
Компания «OknaBau» — занимается изготовлением и продажей деревянных и дерево-алюминиевых светопрозрачных конструкций.

Основной ассортимент составляют деревянные окна, двери, порталы, а также фасады и зимние сады.
Компания была основана в 2007 году специалистами в сфере производства современных окон.

Основываясь на многолетнем опыте в данной области, было выбрано главное направление деятельности предприятия – изготовление оконных
систем из дерева. https://oknabau.ru/
Цель
Сразу к результатам
Задачи
  • Настроить воронку продаж по следующим стадиям:
    • воронка по продажам;
    • воронка по производству:
    • воронка для гарантийных случаев.
  • Настройка сервиса sms.ru.
  • Настройка двух роботов на отправку смс.
  • Интеграция заявок с сайта (настройка 3-ох форм).
  • Обучение по Skype
  • Настройка телефонии и коллтрекинга.
  • Подключение заявок с сайта.
  • Подключение рекламных источников.
  • Демонстрация отчетов сквозной аналитики.
  • Настройка стандартного обмена Битрикс24 и облачной 1С.
Решение
01
Этап внедрения

Мы настроили работу следующим образом:

 Новые заявки со всех источников попадают в лиды, где их обрабатывают менеджеры. На данном этапе важно, чтобы в лиды не попадали в заявки от партнеров и спам. Для этого мы добавили в списки исключения номера телефонов и e-mail нежелательных лидов.

После согласования даты и времени замера, менеджер переводит заявку в стадию замер назначен, и ставит задачу на замерщика в его личный календарь.
Замерщик после выезда заходит в сделку и прикрепляет чертежи к карточке лида. После чего робот ставит задачу на менеджера «замер произведен, отправить в стадию производство».

Заявка уходит в производство по готовности заказа клиенту приходит смс, что заказ готов, сделка переходит в стадию заказ готов и менеджер совершает звонок для назначения даты монтажа.

После уточнения всех вопросов менеджер переводит в стадию "монтаж назначен" и оповещает
об этом монтажников.
02
Этап аналитики
Заказчик использовал телефонию Билайн. Сквозная аналитика Битрикса не работает с этой телефонией, и было принято решение использовать
сервис CallTouch, который частично был настроен ранее заказчиком. Для полного понимания не хватало передачи данных о продажах. Чтобы
получить эти данные нужно интегрировать Битрикс24 и CallTouch.

Интеграция делается на стороне CallTouch с использование стороннего
сервиса Альбато. Изначально все лиды из CallTouch попадают в сделки, что нас не устраивало, и мы перенастроили направление на лиды.

Также по умолчанию в CallTouch не попадают заявки из открытых линий, чтобы это исправить подключили сбор всех сделок из CRM.
03
Этап Бекофис
Подключили бекофис, теперь сотрудники работают с 1С через Битрикс24, выставляют счета, направляют акты и договора.
Результат
После внедрения вся информация по сделке содержится в одной карточки с удобным переходом к разным каналам общения с клиентом (мессенджеры, смс, почта, звонки).

Для выставления счетов менеджеры используют 1С, которая также содержится в карточки сделки, упрощая процесс создания документов и заполнения реквизитов.

Переход на CRM оказался сложным, но необходимым решением для компании OknaBau.

Несмотря на долгое погружение, все сотрудники стали привыкать к Битркис24 и повысили эффективность своей работы.
Посмотреть сайт
Поделиться:
Контакты
+7 939 111-20-43
пн-пт с 9:00 по 19:00
Читайте нас:
г. Липецк , ул. Крайняя, д. 6
Свяжитесь с нами
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
или напишите нам на почту info@lead-space.ru
Неверный формат
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности